Оформление миграционного учета приезжих в РФ или иначе - временная МУ иностранцев в Ступино, как ее многие называют, это серьезная операция для каждого мигранта, въезжающего на территорию России. Сделать временную прописку иностранец обязан в течение 7 суток со дня прибытия на место временного пребывания. Местом временной регистрации для иностранных граждан может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует знать, что при отъезде - выезде за пределы нашей страны, миграционный учет приезжего в Ступино автоматически упраздняется т.е. он удаляется с миграционного учета. Если потом опять иностранный гражданин заново пересекает границу, то ему требуется получать регистрацию снова.
Гражданам стран таможенного союза устанавливается идентичный порядок получения регистрации, как и для "визовых" государств. Иностранцам из визовых государств прописка оформляется на период действия визы, а для граждан виза которым не требуется — 90 дней, с возможностью пролонгирования при существенных обстоятельствах. По закону самому прописку иностранцу не нужно – все процедуры требуется провести собственнику жилого помещения где проживает человек. В реальности иностранцам нужно самостоятельно искать собственника недвижимости который не против сделать учет в Ступино. Наша компания может оформить временную регистрацию для иностранцев в Ступино. Все сложности по подбору жилого помещения для регистрации и коммуникацию с структурами миграции берем на свои плечи!
Обновление страницы: 15.06.2025
Если вы не можете подыскать жилплощадь для инициирования процесса регистрации по месту пребывания - свяжитесь с нами. Сотрудники центра уже ни один год оказывают помощь приезжим иностранцам и помогают получению прописки в Ступино. С нами вы можете приобрести законную временную регистрацию в Ступино за минимальное время и цену. Обращайтесь к профессионалам!
Для граждан Белоруссии уведомление о прибытии может быть оформлена на срок от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: